Пять отличных способов получить важную обратную связь от клиентов

Сервировочная доска  можно использовать как подставку под горячее , как декоративный элемент в сервировке стола.

Независимо от того, только начинаете ли вы или уже много лет управляете веб-сайтом электронной коммерции, одной из самых важных частей вашего бизнеса является обратная связь с клиентами. Качественная обратная связь с клиентами может позволить вашей компании расти и может помочь выявить любые проблемы, которые могут скрываться под поверхностью. Ваши клиенты смотрят снаружи и могут видеть то, что вы, владелец бизнеса, просто не можете видеть. Иногда получение качественной обратной связи может быть трудной задачей, делаете ли вы то, что для этого нужно?

Пять способов получить качественную обратную связь от клиентов

1. Получать жить обратная связь. Многие из вас уже используют поддержку в чате на своем веб-сайте. Это отличная идея, хотя вы также можете использовать чат для получения актуальных отзывов клиентов. В конце сеанса чата установите быстрый опрос, в котором предлагается простой вопрос с несколькими вариантами ответов, в котором клиентам предлагается оценить ваши услуги или их опыт.

2. Позвоните своему клиенту. Раньше так велся бизнес до Интернета. Хотите верьте, хотите нет, но этот метод получения обратной связи от клиентов действительно эффективен. Личный контакт — это то, к чему большинство клиентов не привыкли, и это заставляет большинство из них чувствовать, что вы действительно заботитесь о них.

3. Используйте опросы по электронной почте. После того, как кто-то купил у вас товар или услугу, следите за продажей. Это не только отличный способ расширить бизнес, но и отличный способ получить обратную связь. Хотя вы можете не захотеть рассылать опрос по электронной почте своим постоянным клиентам, получение отзывов от новых клиентов жизненно важно для вашей компании.

4. Запрашивайте обратную связь во время отмены. Много раз вы будете задаваться вопросом, почему потенциальные клиенты отказались от своей корзины. Когда покупателю не удается купить то, что он добавил в свою корзину, очень важно знать, почему. Добавление быстрого всплывающего опроса сразу после того, как покупатель бросил свою корзину, предоставит вам необходимую информацию.

5. Поощряйте обратную связь призом. Отличный способ мотивировать клиентов оставить отзыв — дать им что-то взамен. Розыгрыши призов — это доступный способ заставить людей рассказать вам о своем опыте. Это беспроигрышная ситуация как для вас, так и для ваших клиентов.

Практичный приз — хороший приз. Одним из лучших предметов, которые вы можете предложить в обмен на отзыв, является высококачественная деревянная разделочная доска, сделанная в США. Все проводят время на кухне, почему бы им не сделать это с разделочной доской с логотипом вашей компании? В Cutting Boards USA мы предлагаем большой выбор высококачественных разделочных досок оптом по низкой цене. Для получения дополнительной информации о ценах или настройке вашей оптовой разделочной доски позвоните нам сегодня!

На фабрике Термодрево представлен широкий ассортимент кухонных пренадлежностей из дерева.